CROSSTIME

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » CROSSTIME » клоака » Флуд №1 танцуйтесь, черти :'D


Флуд №1 танцуйтесь, черти :'D

Сообщений 721 страница 750 из 1000

1

ГОЛОСУЕМ В ТОПАХ, КОТЯТКИ :З

0

721

Starscream написал(а):

не ясно или появились возражения?

и то и другое. В основе вашего заключения не лежит ничего нет не единой причины прийти к вашему выводу.
Я должен заметить, что вы не понимаете, что значит слова лох и как но переводиться. Лох переводиться, как сокращения трёх слов. "Личность Обманутая Хулиганами".На данный момент меня не обманывали хулигае. Исходя из этого, я должен сообщить вам, милорд что ваша теория ошибочная.

Starscream написал(а):

не ясно или появились возражения?

апасненький был вечер с:

ну да. :з
надо нам с тобой погамаить :з

0

722

ночью

0

723

Sheldon Cooper написал(а):

и то и другое. В основе вашего заключения не лежит ничего нет не единой причины прийти к вашему выводу.
Я должен заметить, что вы не понимаете, что значит слова лох и как но переводиться. Лох переводиться, как сокращения трёх слов. "Личность Обманутая Хулиганами".На данный момент меня не обманывали хулигае. Исходя из этого, я должен сообщить вам, милорд что ваша теория ошибочная.

шеееелдон :\

Sheldon Cooper написал(а):

ну да. :з
надо нам с тобой погамаить :з

только не вко, меня до сих пор тошнит от этой игры
сколько я мучился с этими лагами

Sheldon Cooper написал(а):

ночью

но.. ночью надо жрать и смотреть сериалы :С

0

724

Starscream написал(а):

шеееелдон :\

мррр

Starscream написал(а):

только не вко, меня до сих пор тошнит от этой игры
сколько я мучился с этими лагами

Ну во что угодно :з

Starscream написал(а):

но.. ночью надо жрать и смотреть сериалы :С

ну будем жрать и гамать *О*
Как в саус парке помнишь ? XD http://s5.uploads.ru/9Iouz.gif

0

725

Sheldon Cooper написал(а):

мррр

ты знаешь, что я ненавижу тебя?

Sheldon Cooper написал(а):

Ну во что угодно :з

нну можно и так,да

Sheldon Cooper написал(а):

ну будем жрать и гамать *О*
Как в саус парке помнишь ? XD

бож, та самая серия с варкрафтом хд
я ревел с нее

0

726

Sheldon Cooper
if you marry me, would you bury me? would you carry me to the end? ~

0

727

Starscream написал(а):

ты знаешь, что я ненавижу тебя?

Этого тоже не может быть :з

Starscream написал(а):

нну можно и так,да

мррр

Starscream написал(а):

бож, та самая серия с варкрафтом хд
я ревел с нее

именно.

0

728

http://s2.uploads.ru/ejTt4.gif

0

729

Sheldon Cooper написал(а):

Этого тоже не может быть :з

ты так уверен, милый мой?:о

Sheldon Cooper написал(а):

именно.

вот зачем ты напомнил,ахах

0

730

Starscream написал(а):

if you marry me, would you bury me? would you carry me to the end? ~

Я же за тобой замужем уже.
Хотя я ещё делал тебе предложение. тос=чнее ещё не делал. но где-то на варде воляеться пост будущего.

0

731

Connor Kenway
http://s4.uploads.ru/hVz0m.gif

0

732

Connor Kenway
больная голова покоя лапам не даёт?

Starscream написал(а):

ты так уверен, милый мой?:о

о да *О*

Starscream написал(а):

вот зачем ты напомнил,ахах

ихихихх
го что ли пересмотрим. ещё можно пересмотреть серию про суккуба. XD Я её зачем-то вспомнил.

0

733

Sheldon Cooper написал(а):

Я же за тобой замужем уже.
Хотя я ещё делал тебе предложение. тос=чнее ещё не делал. но где-то на варде воляеться пост будущего.

женушка моя органическая :з

0

734

Sheldon Cooper написал(а):

о да *О*

бедный:с

Sheldon Cooper написал(а):

ихихихх
го что ли пересмотрим. ещё можно пересмотреть серию про суккуба. XD Я её зачем-то вспомнил.

ооо, это наша с кенни любимая серия хд

0

735

Starscream написал(а):

женушка моя органическая :з

Мррррррряяяяяяяу.
Эх. Жаль я тебя теперь на руках не смогу носить :С

0

736

Sheldon Cooper написал(а):

Мррррррряяяяяяяу.
Эх. Жаль я тебя теперь на руках не смогу носить :С

че, слабо восемь тонн поднять? хд

0

737

Starscream написал(а):

бедный:с

возражаю. Я счастливый *О*

Starscream написал(а):

ооо, это наша с кенни любимая серия хд

Я знаю :з

0

738

Sheldon Cooper написал(а):

возражаю. Я счастливый *О*

если я убью тебя, ты будешь не таким счастливым.

Sheldon Cooper написал(а):

Я знаю :з

откуда

0

739

Starscream написал(а):

если я убью тебя, ты будешь не таким счастливым.

Это почему же? Если ты меня убьёшьЮ то я буду счастливым до конца свои дней *О*

Starscream написал(а):

откуда

ты мне это не раз говорил, рыбка моя

0

740

Sheldon Cooper написал(а):

Это почему же? Если ты меня убьёшьЮ то я буду счастливым до конца свои дней *О*

мне даже возразить нечего.

Sheldon Cooper написал(а):

ты мне это не раз говорил, рыбка моя

раз, два, три. у меня есть ракеты \о/
о чем мы?

0

741

Starscream написал(а):

мне даже возразить нечего.

мрррррррррррр

Starscream написал(а):

раз, два, три. у меня есть ракеты \о/
о чем мы?

действительно, о чём?

0

742

Starscream
Я даже нашел. и даже буду смотреть :з
http://www.sp-fan.ru/episode/1008/

Отредактировано Sheldon Cooper (2014-07-15 15:38:48)

0

743

Sheldon Cooper написал(а):

больная голова покоя лапам не даёт?

Скорее больной зуб... ахах : D
Starscream
Здравствуй о.о

0

744

Sheldon Cooper написал(а):

мрррррррррррр

ты меня пугаешь

Sheldon Cooper написал(а):

действительно, о чём?

го спать, я создал

Sheldon Cooper написал(а):

Starscream
Я даже нашел. и даже буду смотреть :з
http://www.sp-fan.ru/episode/1008/

смотреть или верстать дизайн? .___.

0

745

И тут я нашел два сходства между бамболби и Кэнни

0

746

Connor Kenway
глаза или сердце?

0

747

Connor Kenway
Сочувствую. Эта адская боль.
обратитесь к зубному врачу. чёт я сегодня  немного шелдонутый

Starscream написал(а):

ты меня пугаешь

Я пугаю самого лорда старскрима?

Starscream написал(а):

го спать, я создал

шта?

Starscream написал(а):

смотреть или верстать дизайн? .___.

ну она же короткая можешь посмотреть а потом допилить

0

748

Sheldon Cooper написал(а):

И тут я нашел два сходства между бамболби и Кэнни

заткнииись хд
боже,зачем ты это сказал

0

749

Sheldon Cooper написал(а):

чёт я сегодня  немного шелдонутый

ну хоть не шерлонутый.

Sheldon Cooper написал(а):

шта?

ништа, смертный.

Sheldon Cooper написал(а):

ну она же короткая можешь посмотреть а потом допилить

потом наступит никогда. я слишком ленивый

0

750

Starscream написал(а):

заткнииись хд
боже,зачем ты это сказал

ахаххах

Отредактировано Sheldon Cooper (2014-07-15 15:44:37)

0


Вы здесь » CROSSTIME » клоака » Флуд №1 танцуйтесь, черти :'D


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC